Ответы на часто задаваемые вопросы

Откуда берётся вся эта информация на вашем сайте?

Это информация берётся напрямую от туроператоров, мы осуществили интеграцию модуля поиска туров нашего сайта с базой каждого туроператора отдельно.

Как часто обновляется информация?

Всё происходит в режиме он-лайн, мы постоянно ведём работу со шлюзами туроператоров, и выдаём Вам максимально актуальную информацию.

Что включено в стоимость Тура?

Мы всегда показываем итоговую стоимость тура, которая может меняться при актуализации, но это целиком и полностью зависит от туроператора. В стоимость тура обычно включены: проживание в отеле с включенным питанием или без него, перелёт в страну пребывания и обратно, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, медицинская страховка. Дополнительно могут добавляться топливные сборы — это зависит от той авиакомпании, которую выбираете Вы сами. Если Вы захотите улучшить условия вашего путешествия, например, заказать перелет бизнес-классом, за это тоже нужно будет доплатить.

Где мне задать название отеля, вариант питания?

Всё это задаётся после осуществления поиска в форме, которая находится наверху страницы поиска и на главной странице на форме поиска.

Оплата за ребёнка такая же, как и за взрослого?

Это зависит от отеля и авиакомпании. В большинстве случаев отели и авиакомпании запрашивают меньшую сумму за ребёнка, но это всегда индивидуально. Существует несколько возрастных групп детей, в нашей системе Вы можете ввести возраст ребёнка и система выдаст Вам конечную стоимость с учетом всех скидок. За младенцев обычно оплачивается только посадочный талон.

Если я не могу улететь или по каким-либо причинам передумал, а тур уже подтверждён, что делать?

Вам нужно написать письмо на эл. почту go@mgptver.ru, после этого мы свяжемся с туроператором и сообщим Вам размер фактически понесенных затрат туроператора (ФПР) за отмену бронирования, на каких условиях будет происходить аннуляция и перечень документов которые нужно предоставить. Если Вы соглашаетесь — мы аннулируем Ваш договор и возвращаем Вам деньги за минусом (ФПР) и других расходов предусмотренных договором.

Каким образом оплачивать выбранный тур?

На нашем сайте тур можно оплатить только банковской картой. Мы принимаем банковские карты, выписанные как на физические лица, так и на юридические. Также можно оплачивать тур наличными в офисе, но тогда мы не можем бронировать выбранный Вами тур сразу, а значит, его стоимость может измениться. ВНИМАНИЕ! Предложения на сайте изменяются постоянно, в режиме реального времени!

Насколько безопасна оплата картой на вашем сайте?

Мы используем самые современные технологии на данный момент. Это совершенно безопасная процедура, все Ваши данные кодируются и шифруются, обработка платежей выполняется на сервере банка.

Почему не проходит оплата по моей карте?

Возможно, на Вашей карте не хватает средств для оплаты заказа. Кроме того, удостоверьтесь в том, что:

  • Вы не ошиблись при вводе данных со своей карты
  • Ваш банк не устанавливал ограничения на объёмы транзакций по карте в течение дня
  • Ваш банк не запрещает проведение оплаты через интернет

Что будет являться подтверждением покупки на вашем сайте?

Вы получаете на электронную почту лист бронирования с инструкцией. Это свидетельствует о том, что мы забронировали ваш тур у туроператора и заморозили указанную сумму на вашей карте. Вы получаете на электронную почту письмо с подтверждением бронирования и номером заказа (брони), это и будет являться подтверждением покупки на нашем сайте, после этого мы списываем с Вашей карты зарезервированную сумму.

Где и как я буду получать документы (ваучеры, билеты, страховку)?

Все документы, которые понадобятся для путешествия, мы вышлем на Ваш электронный адрес не позднее чем за 1-2 суток до вылета. Просим Вас при получении документов внимательно перепроверять все личные данные. Если возникнут вопросы, свяжитесь с нашим центром клиентской поддержки +7 (4822) 73-43-40. или на e-mail: go@mgptver.ru

Я, к сожалению, отказываюсь от тура. В течение какого времени мне вернутся деньги?

Готовая сумма возврата с учётом возможных фактических затрат согласно регламенту платёжных систем Visa/MasterCard вернётся на карту, с которой была совершена оплата за тур, даже если ваша карта уже недействительна из-за окончания срока действия. Важно! Мы переведем вам денежные средства только после того, как туроператор переведет их на наш счет. После того, как мы получим деньги от туроператора, они вернутся к вам в срок от 2 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка. Если вы оплачивали тур наличными средствами в офисе, просим вас связаться с менеджером центра клиентской поддержки +7 (4822) 73-43-40. или на e-mail: go@mgptver.ru

Как с вами связаться?

Вы можете связаться с нами по телефону центра клиентской поддержки +7 (4822) 73-43-40 или написать письмо
go@mgptver.ru . Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы, выслушать Ваши предложения, ведь мы постоянно совершенствуемся для вас, наших клиентов!